Рисунок

Преподаватель Микрюкова Надежда Дмитриевна

Дата: 03.11.20, 20.11.20
Урок №1-2

Тема: Линейно-конструктивная зарисовка предмета обуви с трёх ракурсов.

Материалы: формат А3. материал - простой карандаш.

Задание:
1) выбрать и подготовить предмет обуви.
2) определиться с тремя ракурсами, наметить в листе положения объектов (избегать ракурсов не передающих объём: то есть, если обобщить массу ступни до коробочки, то у неё должно быть видно три грани )
3) уточнить силуэт и пропорции.
4) обобщая до параллелепипедов и цилиндров составить общую структуру предмета.
5) выявить ось симметрии, сравнить правую и левую сторону. выявить симметричные и асимметричные части предмета. проработать детали.
6) показать общее направление падающей и собственной тени

ПРИМЕР

Работы направлять преподавателю в группу 4Г или в беседу ВКонтакте, или в личные сообщения ВКонтакте, или на адрес mikryukova-n-d@mail.ru

Урок №3-4

Дата: 27.11.20, 04.12.20

Тема:  Линейно конструктивные зарисовки бытовых предметов формы параллелепипеда, цилиндра с постановкой на плоскость.

Задание: 1) выбрать 2 коробочки, поставить одну на другую.(те кто не был в 1-2 классе берут одну коробочку) + цилиндрическую ёмкость. Взять листочек формата А4 и поставить предметы на него так, чтобы было видно 3 угла 2) Скомпоновать предметы в формате А4 (при необходимости сделать эскиз). 3) Уточнять силуэт и пропорции, утвердить у преподавателя. 4) Выполнять сквозное построение. Сначала построить листочек, потом поставить на него предметы. Они должны соответствовать степенью раскрытия овалов и плоскостей положению по отношению к линии горизонта (и листочку). Утвердить у преподавателя. 5) Разобрать линии по тону. То, что ближе - темнее жирнее, то, что дальше - тоньше, светлее.6) Наметить направление падающих теней. светлым тоном заштриховать тени . То, что ближе к нам - темнее, контрастнее, то, что дальше - светлее.

ПРИМЕР ПОСТАНОВКИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Работы направлять преподавателю в группу 4Г или в беседу ВКонтакте, или в личные сообщения ВКонтакте, или на адрес mikryukova-n-d@mail.ru

Урок №5-7

Дата: 11.12.20, 18.12.20, 25.12.20

Тема: Линейно-конструктивная зарисовка предмета мебели.

Задание: Выполнить линейно-конструктивную зарисовку шкафа\этажерки\стеллажа (если шкаф закрытый - открыть дверки, чтобы было видно полочки). 1) Выбрать предмет мебели 2) Взять листочек формата А4\А3 закомпоновать в формате 3) Уточнять силуэт и пропорции, утвердить у преподавателя. 4) Выполнять сквозное построение. сначала построить общую форму относительно линии горизонта потом добавить полочки\детали они должны соответствовать степенью раскрытия овалов и плоскостей положению по отношению к линии горизонта. утвердить у преподавателя. 5) Разобрать линии по тону. что ближе - темнее жирнее, что дальше - тоньше, светлее.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Работы направлять преподавателю в группу 4Г или в беседу ВКонтакте, или в личные сообщения ВКонтакте, или на адрес mikryukova-n-d@mail.ru