Живопись

Преподаватель: Зубцова А.В. (Замена)

Дата урока, время: 9 ноября, 16.40 -18.15

Форма проведения: онлайн в skype.

Тема: Натюрморт с предметами быта, овощами, фруктами (темное на светлом фоне).

Задание: Самостоятельно поставить постановку из 2-3 предметов. Сформировать понятие о темных и светлых цветах. Развивать умение смешивания красок, получения множества оттенков одного цвета. Закрепление понятия силуэт.

Материалы: Формат А3, карандаш, гуашь

Последовательность выполнения работы:

  1. Закомпоновать предметы в листе (проследить, чтобы выбранные предметы были темнее драпировки).
  2. Передать пропорции и форму предметов быта, овощей или фруктов.
  3. На палитре подбираются нужные цвета и оттенки и составляются красочные смеси.
  4. Прокладываются небольшие красочные пятна, передающие основной цвет каждого из предметов (цвет драпировок, цвет предметов – кувшин, ваза, овощи, фрукты).
  5. Вести работу в цвете по всему листу, постоянно сравнивая цветовые пятна друг с другом (не надо пытаться сразу полностью зарисовать весь фон, или весь кувшин (или любой предмет), нужно будет раз за разом возвращаться то к кувшину, то к фруктам, то снова к фону между ними, пока не доведёте работу до конца).

ПРИМЕР

Срок сдачи работы: 9 ноября.

Информацию перед началом занятия смотреть в закрытой группе 1 П класса в Viber. Фотографии этапов работы отправлять в личные сообщения в Viber.

Урок №2-3

Преподаватель: Дьячук Надежда Анатольевна

Дата уроков, время: 23 ноября, 30 ноября, в 16.40 -18.15

Форма проведения: вайбер.

Тема: Натюрморт с предметами быта, овощами, фруктами (тёмный и светлый предмет)

Задание: Самостоятельно поставить постановку из 2-3  предметов(один предмет темнее, другой светлее фона). Сформировать понятие о темных и светлых цветах. Развивать умение смешивания красок, получения множества оттенков одного цвета.

Материалы: Формат А3, карандаш, гуашь

Последовательность выполнения работы:

  1. Закомпоновать предметы в листе (проследить, чтобы один предмет был темнее фона,а другой светлее фона), передать пропорции и форму предметов быта и согласовать с преподавателем.
  2. На палитре подбираются нужные цвета и оттенки и составляются красочные смеси.
  3. Прокладываются небольшие красочные пятна, передающие основной цвет каждого из предметов (цвет драпировок, цвет предметов – кувшин, ваза, овощи, фрукты).
  4. Вести работу в цвете по всему листу, постоянно сравнивая цветовые пятна друг с другом .

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
Срок сдачи работы: 30 ноября в вайбер преподавателю

Урок №4-6

Дата: 07.12.20, 14.12.20, 21.12.20 (16:40-18:15)

ТЕМА: НАТЮРМОРТ С ПРЕДМЕТАМИ БЫТА

Срок сдачи работы 21.12.20